Блог Антона Харина Мой путь в бизнесе. Откровения жизни.

Секрет успешных продаж

Дата: 12 февраля 2012 Рубрика: Маркетинг Комментарии: Комментариев нет

Эффективная реклама или продажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать 3 элемента (формула ОДП):

Оффер (offer) - уникальное торговое предложение, предложение от которого сложно отказаться.

Дедлайн (deadline) — какое-то ограничение.

Призыв к действию – что конкретно делать человеку, увидевшему вашу рекламу.

 

Оффер – уникальное предложение, от которого сложно отказаться. Это то, чем вы заманиваете покупателя к себе. Это причина, почему покупатель должен обратиться именно к вам.

Например, им могут быть:

• Скидки (от 10% и более) — самый частый и худший вариант (почему? Ответ тут)

• Подарки

• Бонусы

• Эксклюзив

• Опции, которые не дают ваши конкуренты.

Не может быть оффером:

• Ваша стандартная 5-7-10% скидка.

• Качество оказания услуг. Клиент привык, чтобы качество было по умолчанию.

 

В России есть одна особенность: если все выглядит очень хорошо, то значит где-то есть подвох. Поэтому все плюсы oффера подкрепляются дедлайном.

Дедлайном, или окончанием действия спецпредложения, могут быть:

• Ограничение по времени («только до 20 марта»)

• Ограничение по количеству участников («первым 10 посетителям»)

• Ограничение по количеству подарков, бонусов

• Растущая цена (сегодня стоит 1000, а завтра будет 1100, и так
каждый день цена будет повышаться, пока не достигнет 3000)

Важно в применении дедлайна:

• Соблюдать его — только первые 10 человек по особой цене, значит 11-й покупает по стандартной цене.

• Прозрачность — клиент не должен сомневаться, что он уже 11-й.
Наличие дедлайна включает у человека очень сильный природный
страх – страх потери. Этот страх очень глубоко сидит в подсознании каждого.

Внимание — очень частая ошибка! Многие предприниматели, желая усилить эффективность специального предложения, увеличивают его длительность. Этого делать нельзя! Я рекомендую ставить срок не более 7 дней. Чем меньше, тем лучше!

 

И, наконец, последнее, что обязательно должно быть в вашей рекламе – призыв к действию.

Призыв к действию — указание на то, что конкретно должен сделать человек, увидевший вашу рекламу:

• Позвони!

• Кликни сюда!

• Отправь СМС!

• Приходи!

• Отправь письмо!

Никому не будет ясно предложение – «покупай, потому что не понятно, что сделать, куда нести деньги, где смотреть товар».
Большинству подойдет призыв «Позвони» («Позвоните»). И когда человек позвонит, вы сможете объяснить, почему же ваша услуга так ему необходима.

Цель рекламы – не «продать». Потому что невозможно продать плакатом, газетным объявлением или баннером. Цель рекламы – чтобы человек позвонил, написал, зашел к вам. И только после того, как он сделает это и вступит с вами в непосредственный контакт, вы можете начать продавать ему свои услуги. Эта формула подходит не только к рекламным объявлениям, но и вообще к бизнесу (акции, презентации, переговоры и т.д.) и жизни. Применять её можно везде, она даёт отличный эффект.



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Навигация

Комментарии:

Оставить свой комментарий

bannerpl


Наверх