Блог Антона Харина Мой путь в бизнесе. Откровения жизни.

Как с нуля войти на несколько рынков и за 2 года забрать минимум 20% их общей доли в городе с 500 тыс. жителей? (часть 2)

Дата: 2 сентября 2013 Рубрика: Бизнес модели, Интересные наблюдения, Маркетинг Комментарии: Комментариев нет

Первая часть тут — http://antonkharin.ru/kak-s-nulya-vojti-na-neskolko-rynkov-1/

В прошлый раз я писал о том, что остановил свой интерес на таких клиентах, как НОВОСЕЛЫ. Новоселы – это «товар-детонатор», подобравшись к которому можно влиять на многие рынки города, и даже страны.

Я задавался вопросом: «Как получить этих новоселов? Как сделать так, чтобы я создавал клиентскую базу из новоселов, и они мне доверяли? А как сделать так, чтобы за это мне ещё и платили?»

Продолжая общаться с новоселами и компаниями, которые продают им товары и услуги, я выяснил очень интересную статистику. Оказывается, что:

  1. Новоселы. Они делятся на 3 типа: 1. Смотрят, сравнивают и выбирают преимущественно через интернет. 2. Второй тип людей выбирает товары и услуги через рекламу вне интернета (печатные издания, наружная реклама и т.д.). 3. Смешанный тип (интернет, печатные издания и т.д.). Эти все 3 типа клиентов сначала советуются с теми, кому доверяют  тому, с кем уже имели когда-то дело (компании), либо своим знакомым и родственникам.
    Практически все, кроме нескольких исключений, не знали какие этапы существуют в ремонте и обустройстве своего нового дома (что делается в первую очередь, что во вторую, что затем и т.д.). Для них эта была проблема.
  2. Компании, чьи клиенты – новоселы. Если компания попадает в процесс обустройства дома, то она мне потенциальна интересна. Это может быть не только ремонт, отделка помещений, но и бытовая техника, мебель, клининговые услуги, услуги грузчиков и упаковщиков, доставка еды на дом, магазины хозяйственных товаров, даже услуги «муж на час»….

Также выяснилось, что такая компания имеет среди своих клиентов минимум 10% — новоселов. Новоселы – самые выгодные клиенты для них, т.к. имеют самую большую ценность для них (за счет большого количества потребностей).

Я выяснил, сколько стоит им каждый клиент. Получается, что каждый клиент им обходится в среднем 400 рублей (эта цифра средняя по всем бизнесам которые мне были интересны для обслуживания новоселов. Понятно, что цена 1 замера окон стоит, например, 1000 рублей, а цена клиента за переезд может стоить и 50 рублей).

Исходя из этих 2х потребнстей я понял, что нужно дать новоселам ценность взамен на их контактные данные и выяснить их проблемы, чтобы эти проблемы монетизировать через сторонние компании.

Тогда же я понял, что имея постоянно пополняющую целевую клиентскую базу с высоким уровнем доверия к моей организации, я могу создавать любой бизнес, чтобы решать их проблемы. Почему? Потому что я буду контролировать их процесс покупок. И как только мне надоест отдавать клиентов на сторону или я увижу, что там есть хорошие деньги, я буду сам их обслуживать, т.е. я буду на 100% уверен, что бизнес будет прибыльным и клиенты будут всегда.

Следующим шагом было сделать такую систему, которая бы позволила компаниям получать клиентов не за 400 рублей, а в 2 раза дешевле. А мне получить ценный продукт, чтобы обменять его на контакты и проблемы новоселов.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Комментарии:

Оставить свой комментарий

bannerpl


Наверх