Блог Антона Харина Мой путь в бизнесе. Откровения жизни.

Как с нуля войти на несколько рынков и за 2 года забрать минимум 20% их общей доли в городе с 500 тыс. жителей?

Дата: 10 июня 2013 Рубрика: Интересные наблюдения, Маркетинг Комментарии: Комментариев нет

Такой вопрос я задавал сам себе порядка полугода. Параллельно тестировал разные гипотезы (по мне гипотеза — это идея, взятая не из головы, а с поведения людей, с их проблем и желаний). По-тихоньку, по-маленьку пазл начал складываться...

В то время у меня на консалтинге (по мне консалтинг — это помощь предпринимателям в эффективной оптимизации их бизнеса с гарантией результата. Если консультат не приносит измеримую пользу бизнесу клиента, то он должен возвратить деньги, которые заплатили консультанту. Это будет справедливо) был клиент, который занимался продажей и установкой окон и дверей (В2С). И комплексными ремонтами помещений (В2В). Мы с ним до этого очень плодотворно работали, в частности я написал для его компании книгу продаж. Так вот... Я попросил его пустить меня к его клиентам под предлогом взять обратную связь у его клиентов и алгоритмизировать процесс установки межкомнатных дверей. Он согласился.

Ок. Первая встреча с клиентами и опрос их по методике SCORE (погуглите) дали очень не плохие результаты. Оказывается, что клиенты:

    • Покупая квартиру начинают её обустраивать по определенным этапам
    • Если не заказывают дизайнера, то выбирают дизайн в интернете
    • Кто-то заказывает бригаду отделочников и готовы отдавай деньги практически сразу, а кто-то готов сам делать и платить по 6-8 тысяч каждый месяц, делая сначала одну комнату, потом другую...
    • Люди не прочь от представителя компании, который помогал бы им решать все проблемы с обустройством нового дома, при этом не платить ему за эту услугу и не переплачивать за товары, которые они приобретают (разница с прорабом есть. Прораб ограничивается только ремонтными работами. Представитель нужен им всю их жизнь, чтобы тот решал их проблемы).
    • Плюс люди двумя руками «ЗА» бесплатную доставку тех товаров, которые они выбрали сами, либо порекомендовал им представитель компании.

Как то на одном вебинаре Алексея Верютина (спасибо ему за «подкручивание» моего мышления в нужном русле) я услышал от него маркетинговое понятие «товар-детонатор». Это понятие я взял за основу, за «рычаг Архимеда», который сможет влиять и перевернуть тот рынок, который меня интересует. Я решил, что моим «товаром-детонатором» будет человек или семья, которая купила себе жилую недвижимость. Согласитесь, что люди, покупающие себе квартиру или дом, просто обязаны его обустроить... Не в «голых» квартирах же им спать? В любом случае они будут его обустраивать. Таких людей я назвал одним коротким именем — НОВОСЕЛЫ.

Продолжение следует...

P.S. Может чего забыл... хз. Задавайте вопросы, отвечу.

P.S. Если найду короткие видеозаписи процесса монтажа межкомнатной двери, то обязательно выложу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Комментарии:

Оставить свой комментарий

bannerpl


Наверх