Блог Антона Харина Мой путь в бизнесе. Откровения жизни.

4 мифа о продажах

Дата: 18 декабря 2011 Рубрика: Маркетинг Комментарии: Комментариев нет

Миф #1: Продажа — всего лишь навык складно говорить.

Продажи имеют большее отношение к умению слушать, чем говорить. Тесты, проведенные специалистами по телемаркетингу показали, что те, кто большую часть времени слушали удаленного клиента, а не говорили ему, получили в два раза больше подтвержденных заказов и в пять раз больше назначенных встреч. Продажи — это эмпатия (способность вызвать чувство расположения) в действии.

Миф #2: Продажа настраивает на выбор — выиграл или проиграл.

В продажах могут быть выигравшие и проигравшие, но совсем не обязательно идти именно этим путем. Наш тип продаж — это выбор win/win; люди, покупающие наши идеи, продукты или услуги получают выгоду, по крайней мере, большую той, которую мы приобретаем для себя. Большинство успешных «продавцов» отличает то, что они раскрывают, разъясняют и исполняют самые сильные потребности и желания людей. Это подтверждает крылатая фраза Зиг Зиглара «Вы можете получить что-нибудь, что вы хотите в этой жизни, помогая другим в достаточной мере получить то, что они хотят». На самом деле, вы можете, идя таким путем, не только получить что-нибудь, но все, что вы хотите.

Миф #3: Способность к продажам является врожденной.

Продажа — это сочетание исследовательских и технических процессов, которые доступны любому для изучения, объединенные с человеческими качествами понимания и энтузиазма, которые присутствуют — или по крайней мере потенциально присутствуют — в каждом.

Марк Маккормак, автор системы «Чему вас не научат в Гарвардской школе бизнеса» смотрит на это под другим углом зрения. Он верит в то, что большинство людей уже родились со способностями продавать, но мы «разучиваемся» этому по мере того как взрослеем. Если эта идея ставит вас в тупик — заметьте, что большинство детей имеют хорошие инстинкты sales менеджера. Они не боятся просить то, что они хотят — и делают это постоянно.

Мы предполагаем, что Вы были рождены как salesperson — человеком, который умеет совершать продажу; и вы уже владеете сильными продающими инстинктами, даже если вы подавляете их, вы можете освободить эти инстинкты и добавить к ним новые коммерческие навыки. В сочетании того, что естественно присутствует у вас внутри и того, чему вы можете обучиться, вы можете стать эффективной salesperson.

Миф #4: Продажа не является существенной вещью для каждого бизнеса.

Многие книги по бизнесу хотели бы убедить вас в том, что компании терпят неудачу по причине плохо выбранного места расположения, некачественно подготовленного менеджмента и даже плохой бухгалтерии. На самом деле эти «MBA — выстроенные» бизнесы, более часто, чем нет терпят неудачу из-за того, что их владельцы сидят на «пятой точке» и ждут, пока что-либо благоприятное само случится с ними, вместо того чтобы встать и начать продавать. Вы можете выбрать другой путь, если вы уверены в себе и обладаете компетенцией, чтобы продавать и не испытывать кучи этих проблем, с которыми сталкиваются предприниматели.



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Комментарии:

Оставить свой комментарий

bannerpl


Наверх