Блог Антона Харина Мой путь в бизнесе. Откровения жизни.

Три модели маркетинга

Дата: 18 декабря 2011 Рубрика: Маркетинг Комментарии: Комментариев нет

Вы продаёте какой-то продукт или услугу, и наверняка говорите, что «у меня качественный сервис, у меня отличный продукт, у меня  большой ассортимент, у меня всё дёшево», но по неизвестным причинам люди не покупают. Почему? Потому что клиент не может оценить все плюсы, все выгоды вашего продукта или услуги, пока не купит её у вас. Они просто этого не видят. Единственное, что люди видят – это вашу систему продаж, ваш маркетинг.

В маркетинге существуют три модели привлечения клиентов:

  1. Маркетинг крупных компаний, таких как Coca-Cola, Mars, Sony и т.д. Это модели с многомиллионными бюджетами для продвижения массового продукта. Бюджет таких монстров позволяет им рекламироваться везде, давить по ценам и «сливать» мелких конкурентов на рынках. Если сравнить эту модель с военными действиями, то ближе всего под это описание подходит метод «ковровых бомбометаний». Сломался – значит проголодался. Не тормози. Сникерсни!
  2. Успешный малый и средний бизнес. В основном, это директ-маркетинг (Direct Marketing). Какую бы кампанию Вы не запускали, она должна быть измеряема. Вы должны чётко понимать какую задачу она решает и как её измерить (в цифрах, в деньгах и т.д.). Сделали – измеряли. Если сработало, то на сколько. Если не сработало – делаем другое. Практически весь малый и средний бизнес, добившиеся успеха, использует именно систему продаж прямого отклика. Если сравнить эту модель с военными действиями, то ближе всего под это описание подходит метод «снайперских выстрелов».
  3. Всё остальное. Большинство предпринимателей делают именно это. Они пытаются подражать, копировать то, что делают крупные компании, но из этого ничего хорошего не выходит. Они расходуют кучу денег на рекламу, которую не измеряют. Естественно она не работает. Если сравнить эту модель с военными действиями, то ближе всего под это описание подходит метод «стрелять очередью в сторону врага, авось попадёт».



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 

Навигация

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Комментарии:

Оставить свой комментарий

bannerpl


Наверх